Главная > C6ep6aнk. Такой родной.
Каким образом ,на ваш взгляд ,можно привлечь клиентов в БАНК, рекламы СБЕРА и т п.
Елена
Уважаемые коллеги , мы уже активно начали обсуждение предложенной темы на других страницах форума. Хотелось бы узнать ваши мысли и соображения по этому вопросу :
1. качество буклетной продукции
2. реклама по телевидению и на радио
3. реклама в прессе и т.п.
Доходчивось, актуальность ,своевременнось доставки.
Сергей
Мне порой кажется, глядя на рекламу своего отделения, что дается этот "двигатель прогресса" в отсутствие реального специалиста по рекламе грубо, по-чиновничьи, а нередко тупо или вообще в ущерб имиджу банка.
Для затравки один из примеров: Через банкоматы вводится новая услуга - оплата детских садов. Прорекламировали, где только можно, включая информацию на самих же банкоматах. Впалили в это кучу денег. Потом вдруг оказалось, что технически это сделать не так-то просто. В результате, горожане "стоят на ушах" несколько месяцев от разрекламированной и недоступной услуги, а Сбер скромно помалкивает об этой своей оплошности в прессе, и лишь консультанты на отдельных местах бормочут в оправдание что-то невнятное. Думаете, кто-то ответил из руководства отделения за этот оплаченный разрекламированный прикол?
Елена
В рекламе вклада " Подари жизнь" в буклетной продукции и на сайте абсолютно невнятно , разъяснен порядок удержания % в фонд Чолпан Хоматовой. Мне пришлось выходить на управление вкладов для уточнения вопроса,чем поставила всех в тупик в своё время. Кроме дэзы для потенциальных клиентов были разработаны неверные памятки -условия для ОКР,которые и сейчас спотыкаются на технологии начисления%.
»»» 1»»»