Главная > C6ep6aнk. Такой родной.
Ликбез по ПСС и по другим вопросам тоже...
Елена
Уважаемые коллеги! В данной теме предлагается делиться своими наработками в новой производственной системе. Нам с ПСС жить и работать- обратной дороги уже нет.Нравится , не нравится - работу мы выбирали осмысленно. Давайте стараться увидеть позитивные моменты , наверняка есть конструктивные предложения . Давайте помогать друг другу идеями ... А ОПЫТ- он бесценен!
Большая просьба к лицам , отрицательно относящимся к СБЕРУ-у вас для критики и возмущений есть другие темы и группа " АНТИСБЕР" - господа- вам туда!
Дмитрий
у вас для критики и возмущений есть другие темы и группа " АНТИСБЕР" - господа- вам туда! Мадам, а давайте мы не будем указывать друг другу, куда кому идти, и что там делать? Пока Вас саму куда-нибудь не послали...
Елена
Дмитрий! Не надо нервничать так.
Елена
Дмитрий , Вам хочется превратить данную тему в арену для склок ? Мало в жизни отрицательных эмоций? Давайте не будем переходить на личности!
Татьяна
Скажите, а возможно ли внедрение ПСС в делопроизводство, бухгалтерию, в общем то, что не связано напрямую с обслуживанием клиентов.
Елена
Татьяна,в моем банке бухгалтеры прочувствовали изменения вполне .ДО высылают отчетность раза в три меньшем объеме, вся информация об проверяемом опердне находится в электронном архиве. Сначала бухгалтерия жаловалась (понятно-непривычно) теперь девочки приспособились ,не надо тратить время на сшивы бумаг, на дополнительные подписи.Однако, с высвобождением времени,девочкам добавили на проверку доп. филиалы, много времени тратят на составление актов на ошибки нерадивых ОКР. Но акты теперь не высылают на бумажном носителе, только в электронном виде(есть шаблоны)
Марика
Елена? Только причем здесь ПСС и безбумажная технология? А в филиалах это конкретно-куча никому не нужных сводок и никому не нужные дурацкие доски,которые только реально мешают работать!
Алексей
По- моему название темы является оскорблением для большинства сотрудников.
Надя
А я согласна с Еленой по вопросу электронного документооборота - мы можем это сделать уже с 1912 года (образно говоря) а все тянем кота за хвост , ищем причины и не можем от бумаг избавиться. Сами себе создаем проблемы. Поверьте не каждый бух смотрит каждую бумажку от ОКР? Но вряд ли признается в этом. И если в рамках ПСС мы ЭДО будем с вами продвигать , хуже не будет
Елена
Марика, ответственно говорю: правильно сделанная доска визуализации является замечательным стимулом для ОКР. В нашем ДО мы отошли от навязываемого типа оформления - применяем свой, более доступный, наглядный и эффективный. Оформление и Заполнение занимает считанные минуты.Кто сказал, что надо ТУПО следовать рекомендациям.Немного фантазии и ,главное, ЖЕЛАНИЕ - применить на практике советы менеджеров.
Елена
Алексей ! Слишком много коллег , напуганных обсуждениями производственной системы в других темах.
Создается порой впечатление об умышленности в запугивании. Достаточно активная группа не ХОЧЕТ ИЗМЕНЕНИЙ В БАНКЕ, действует на руку конкурентам ,ведь группу посещают и клиенты. Да ,много нового , непривычного, порой "мозг выносит", и задача темы форума ПОМОЧЬ новичкам, облегчить друг другу существование в новой производственной системе.Хватит упражняться в оплевывании нового,непривычного!
Елена
Очень хотелось бы прочитать сообщения коллег о взаимодействии ОКР транзакционников со специалистамми по продажам в ВСП. В нашем ДО просто возник некий конфликт между этими операционистами. ТРанзакционники не хотят отдавать своих "уговоренных" клиентов продажникам, ссылаясь на то,что в такой ситуации не выполнят личный план по привлечению и продажам услуг.
Дмитрий
А нет никаких специалистов по продажам. Универсальные рабочие места и (в лучшем случае) консультант.
Елена
Не было, да появились! Пока два человека,подготовленных собственными силами.До конца года добавятся еще три.Специалистов по продажам пока только набирают психологи Московского банка, руководствуясь рекомендациями завов.Будет серьезное обучение даже не силами Банка с сертификацией. Желающих обучаться -море!
Дмитрий
Москва - не Россия. Да и с Полетаевым вам повезло. У людей же сплошные сокращения. Желающих обучаться м.б. и море, да вот штатных единиц нет и не будет.
Елена
В нашем ДО мы форсируем события для уменьшения общей очереди.В идеале универс. ОКР должны передавать клиентов с громоздкими операциями- продажникам,а те данных клиентов раскручивают на услуги. К продажникам выхваченных клиентов подводит консультант зала,также срабатывают консультации по телефону.Отвечаю на вопросы вкладчиков и направляю для операций в конкретные окна для длительных операций.При такой технологии на стояние в очереди уходит не более 20 мин
Елена
Да , в чем то нам легче, но в чем- то и тяжелее. Полетаев пока черная лошадка. А вот клиентов станет скоро намного меньше.Уже озвучивается по радио вводимая в самом ближайшем времени комиссия в 3% за оплату коммуналки наличными в системе Сбера. Произойдет отлив клиентов на почту , где пока комиссия не вводится.Толи радоваться, то ли рыдать
Дмитрий
Искренне рад за Вас. Ключевое слово - "в идеале". Ещё раз пытаюсь пояснить, что в других местах "в реале" всё совсем не так гламурно. Кстати, Вам финансовый результат Вашего ОСБ по итогам года известен?
Дмитрий
Макс - нормальная лошадка. Один из лучших руководителей из числа тех, с кем я был знаком. Что касается отказа правительства Москвы оплачивать комиссию за приём коммунальных, так оно и почте вряд ли будет её компенсировать.
Елена
Дмитрий!ПО итогам ОСБ не самое крутое. Как раз подвели продажи и как всегда кредитование. Планы просто нереальные . Может быть спасут ситуацию организуемые в самое ближайшее время " Ипотечный центр " и "Центр по автокредитованию" ,куда заберут из ДО часть кредитных спецов. Ну а идеалу будем стремиться.