Главная > C6ep6aнk. Такой родной.
Новый базовый продукт - работа в " личном кабинете"
Елена
Уважаемые коллеги ,не знаю актуальная ли эта новость, с 1-го мая клиенты Сбербанка смогут совершать операции посредством " Личного кабинета" через банкоматы и УС, ТЕперь выдача дебетового неперсонализированного продукта MOMENTUM , смысл которого был не всем ясен, оправдывает своё назначение.
Елена
Было бы интересно узнать- в тербанках уже работают с этой услугой, как работает ПО , какие есть проблемы. Или
столица всех опережает?
Вячеслав
Доброго времени суток. Елена, что за личный кабинет ??? откуда информация ???
Людмила
У нас давно личный кабинет в УС и работает как с наличными так и с картами
Елена
"Личный кабинет" работает, насколько помню, минимум полгода. Как пользователь услуги - всё корректно:-)
Дмитрий
с 1-го мая клиенты Сбербанка смогут совершать операции посредством " Личного кабинета" через банкоматы и УС, Уже не первый год. Но столица, как обычно, всех опережает...(H)
Любовь
Елена, расскажите об услуге.
Елена
Суть услуги в том, что при выборе операций в меню УСО вы переходите в "личный кабинет", где аккумулированы все ваши подключенные услуги - коммуналка, услуги связи, кредиты - просматриваете вашу задолженность по услугам, оплачиваете - вот, в принципе, и всё. :-)
Любовь
Эта услуга напоминает мне персонифицированные карты, которые выдавались клиентам при наличии международной карты. К ним привязывались так же различные платижи.
Подскажите где можно получить более подробную информацию оданной услуге?
Елена
Коллеги , информация из письма моего ОСБ , получено вечером 19.03 . Суть в следующем , Передаю своими словами что запомнила - подробнее после первого рабочего дня.
Введен в рамках нового стандарта обслуживания новый базовый продукт: УДБО+ электронная дебетовая неперсонофицированная МБК + возможность совершения операций через удаленные каналы с помощью УС и банкоматов.( очень близко к тексту)
Существует возможность входа клиента с помощью любой МБК Сбербанка ( валюта-рубли,доллары, евро)в Личный кабинет ,посредством введения ПИН-кода
В Личном кабинете осуществляются следующие операции(внимательно- самое интересное)
1 . расходные операции со сберкнижки вкладчика
2. прием дополнительных взносов на сб.книжки
3. перевод средств с одной сб. на другую
4. перевод средств с карты на книжку
5.перевод средств с книжки на карту
далее перечислены уже привычные операции через УС.
Может что-то забыла,
Фатима
Надеюсь планы не пойдут оформить столько то пакетов услуг.......будет опять пенсионерам чудеса техники демонстрировать...
Елена
Как я поняла,держатель МБК (к примеру пресловутой МОМЕНТУМ) входит в личный кабинет, делает перевод с книжки на карту, а потом с карты совершает расход через банкомат. Аналогично доп. взнос на вклад- вносит через УС или банкомат, работаюшие на прием н.д , после пополнения карты переводит средства с карты на сб.книжку.
Братцы, неужели это будет скоро работать!
Елена
ФАтима, в этом письме было подчеркнуто, что это не является обязательным продуктом для пенсионеров.
Впрочем, наше руководство требует обязательно подключать УДБО , желательно с выдачей МБК, всем лицам. совершающим операции в офисе.
Фатима
Елена, допустим это будет уже скоро работать. Как вы думаете, какой процент наших сберовских клиентов будет пользоваться этой услугой, для какого % услуга будет востребованной, какова их доля в общем кол-ве клиентови какие будут планы....... в мегаполисе, возможно, наберется приличный процент, а в периферии - где в ДО основная клиентура - это пенсионеры и гвардия безработных за пособией- сложноватонабрать... разрыв получается... Все хорошо в Сбере, да планы абсурдные....
Елена
Думается, это здоровский продукт. Только вопрос к руководству, где вкладчикам искать банкоматы. работающие на прием?(их так мало) Как будет организована оперкассовая работа( имею ввиду загрузку-выгрузку устройств, что с лимитами устройств). Загрузкой -выгрузкой будут заниматься замученные ОКР или службы инкассации ... Вопросов море...
Фатима
Елена, я бы хотела узнать какому %-ту наших клиентов эта услуга будет действительно востребована, и каковы будут планы - разрыв в этих показателях пугает...как всегда...
Елена
Боюсь ,все эти новшества даже в столице будут приживаться тяжело.Опять же много зависит от ПО( скорость проведения операции, время пополнения МБК . Опять же - количество УС . У нас в ДО один УС , работающий на прием и один банкомат, работающий на выдачу денег. Клиентская база очень большая , порой выстраиваются приличные очерели - и это пока без нововведений.
Марика
Елена! Попробуйте прямо сейчас зайти в СБ-онлайн!! Что скажете?
Елена
МАрика, не поняла к чему Ваше предложение ? Как это связано с Личным кабинетом в устройствах самообслуживания?
Татьяна
В Заподно Уральском СБ уже давненько работаем и приучаем клиентов к пополнению сб.карт наличными через УСО,перевод с карты мбк на свой вклад,оплата кредитов,ком.платежей наличными и т .д.В филиале два усо и круглосуточный банкомат с приемом наличных.В смене один ст.контролер и 2-3 контролера,выгружаем усо почти каждый день или через день (как касета заполниться,лимит касеты 600 купюр) Банкомат выгружаем реже,там два больших депозита.
»»» 1 2»»»