Главная > C6ep6aнk. Такой родной.
Поделитесь впечатлением об электронной очереди ( клиенты жалуются на медленное обслуживание, большие очереди)
Ольга
Неделю назад нам поставили электронную очередь. Теперь у нас всегда полный зал клиентов, которые очень недовольны. Засекли время, люди стоят в очереди по 40 минут. Раньше -10-12 минут.
Вероника
у нас еще устанавливают, но сама лично была в другом городе, 40 минут в очереди простояла и ушла не дождавшись.
Наталья
У нас поставили на прошлой неделе,ощущение от этой "говорилки" -будто находишься на вокзале. Клиенты вместо 15 минут стоят 1ч15мин.(md)
Олег
Стоп, ребята. Что изменилось? Если людей столько же, почему возникла очередь? Очень долго идут к окну или редко вызываем? Нажимайте на кнопку за 30 секунд до завершения предыдущей операции, чтобы дать возможность человеку увидеть и подойти. В чем еще проблема? Про говорилку порешайте, может она отключается. Хотя обычно именно говорящие очереди нравятся больше, чтобы не смотреть на экран.
Елена
Моя приятельница , проработавшая месяц на подмене в офисе с эл. очередью утверждает,
- что операционистки САМИ НАРОЧНО МЕДЛяТ С НАЖАТИЕМ КНОПКИ;
- много недоразумений происходит из-за того , что клиенты, заняв очередь, коротают время, прогуливаясь по этажам роскошного ТРК , где находится ДО.За это время очередь может пройти ... и начинается. Виноваты всегда у клиентов .. мы..Мы тоже хотели у себя в офисе установить эл. очередь. Наш куратор по ПСС...отговорил . Отделение заключило договор на это приспособление , выбрав конструкцию поплоше, да подешевше... Часто выходит из строя - результат- жалобы клиентов. Есть констукции подороже, хорошо себя зарекомендовавшие... но свои мозги в чужую голову не вложишь...
Юлия
Да у нас вот тоже будут ставить в следующем месяце,но для чего мы понять не можем,у нас одна касса(основная),и один контролер,так как остальные все "по уши" в компенсации,да и по словам коллег у которых есть это "новшество", еще положительных отзывов не слышали...
таня
мое мнение насчет эл.щчереди задержка происходит из за того что все окна у нас универсальные и если из 7 окон 5 приняли лиентов на компенсацию то и получается, что ждут по 40 минут, а то и больше. после компенсации клиенту выдали моментум потом комунальные счет открыли и т.д. может раньше и было лучше когда за каждым окном были закреплены определенные операции
Вероника
_Олег Владимирович: что изменилось? много чего, н/п клиент раньше прямиком к окошку, спросил-ответили, теперь же сам думает минут пять какие операции его интересуют, жетон получил, пока контролер его вызвал...универс окно это плюс, э/очередь-минус.
таня
Олегу Владимировичу. Ни чего подобно. при чем тут кнопка. я работаю с 2003 года все операции знаю уменя универсальное окно просто операция операции рознь, а когда их несколько и программы тупят о какой электронной очереди мы ведем речь просто если у меня клиент которому 10 сертификатов в инфобанке оплатить(реально было)затем в ас филиале провести и перевод сделат ьблиц с комуналкой и вы хотите в рекордно быстрые сроки ИЗВЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ НЕПРИЧЕМ!!!!!!
Елена
Тане Сушковой. В Моем До мы приняли решение обслуживать компенсацию в отдельном окошке. Такой расклад приветствуется всеми : нами и клиентами , пришедшими за компенсацией ,и всеми прочими, совершающими любые операции в других универсальньных окнах. Все беда только в отсутствии грамотной организации клиентопотока.
таня
а какую простите премию получает сотрудник на компенсации( у нас премия по бонусам)?
Елена
Тана . Наши " компенсаторы " весьма успешно подключают УДБО с выдачей Моментумов и ,правда ,не часто Мобильный банк по вкладам. С новыми депозитами тоже у них нет проблем. Главное желание. Ну и коэффициент вводим за сложность.
Елена
Извините,ТАНЯ. Целый день глаза на мокром месте из-за террактов...
анна
электронная очередь это нормально, не стоят у тебя над душой и не дышат своим перегаром или луком........а клиенты всегда жалуются, пора бы и привыкнуть*-)
таня
наверно надо и нам добавить предложение об усложнении кооф вклады мы тоже открывае и удбо и моментум так же. посмотрим какая по кооф будет первый раз премия. а у вас псс было. У нас уже прошел тест всп на золото
таня
это для елены
»»» 1»»»