Главная > C6ep6aнk. Такой родной.
ЗА ЧТО МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ СБЕРБАНК???????!!!!!!!!!!!!!!
Слава
За плохое отношение к своим подчиненным.
Игорь
За все последние глупости: смена логотипа, хотя, что там поменялось? но деньги потратятся серьёзные, ПСС и прочая чушь...
Светлана
20 млн.руб. потрачено на новый бренд. К сведению!
Анатолий
за бюрократизм за протекционизм за декларативность вместо реальных действий за "американскую" систему мотивации персонала
наталья
+ужасные переработки!!!
Любовь
За умение вовремя кому-нибудь подлизать попку, за умение "заглаза" оскарблять и поливать грязью других сотрудников, а потом хлопать преданными галазками и говорить: "Как же я вас всех люблю и ценю!" (N)(N)(N)
Александр
Любовь! А Сбербанк ли вы за это не любите??? Или отдельную личность?
Надя
За неповоротливость, за глупые и тупые инструкции. За пустые разговоры, часто переливают из пустого в порожнее. За то, что экономит копейки, а тратит миллионы на ветер.
Марина
За неравноправие!
Любовь
Александр Романов, у нас так все отделение живет, иначе сожрут :)
анастасия
-За распоряжения,которые усложняют процесс,вместо того чтобы его упрощать
-за 90% кол-во людей попавших сюда "по блату",а не потому что они являются высококлассными или перспективными специалистами
Владимир
А можно ли в принципе ЛЮБИТЬ Сбербанк? Объясните, как можно любить юридическое лицо. Можно любить жену/мужа, маму, папу, детей, собаку, кошку, в конце концов борщ со сметаной, но как применить понятие любовь к объекту, который в реальности не существует, а живет только на бумаге?
Тамара
Владимир! БРАВО! Какой вопрос - такой ответ.
Андрей
В принципе все логично. Давайте поставим вопрос по другому: любите ли вы свою работу? :)
машенька
ЗА НЕПОНЯТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ ИЛИ МЫ РАБОТАЕМ НА СКОРОСТЬ ИЛИ МЫ ПРАВЕЛЬНО КОНСУЛЬТИРУЕМ КЛИЕНТА(открывала два счета. подключала дбо и оформила визу под/жизнь)начальство возмущалось по чему я так долго(а у меня индивид план как по другому его выполнить отдать продажнику хрен он премию получит а я с 0.7 останусь нет уж(делить нас надо кто то работает на обслуживание а кто то на продажу и что б все премии были приравнены))а то что клиент не знет что хочет и со знанием наших продуктов не рожден в расчет не берется (накал страстей да и только )кредитники выдадут кредит а мы потом с ними 10 лет мучаемся-ежемесячно ! где справедливость!
»»» 1»»»