Главная > C6ep6aнk. Такой родной.
Уважаемые коллеги, кто работает с компенсацией, отзовитесь! Как у вас организована работа по выплате? У кого есть интересные идеи пишите!
Катя
Очень нравилась компенсация,т.к. именно в это время выполнялся план по монетам.Компенсация и монеты-неотъемлемая часть!!!!!
Анжела
Согласна с вами Екатерина, но меня интересует как избавиться от бесконечных очередей, жалко и клиентов и сотрудников,
Вы как с живой очередью работаете или по записи?
Катя
Дело в том,что я не занималась конкретно компенсацией,но если к моему окошку подходили для того,чтобы получить компенсацию,я с удовольствием занималась ее начислением.Радости бабушек просто не было предела,они готовы были на все видя то,что я пошла им навстречу, тем самым очень хорошо выполнялись планы
Ольга
я год проработала на компенсации, в последнее время очереди были огромные, но я сразу брала документы, расчитывая, сколько смогу сделать и все.... остальные шли домой! а те у кого брала документы либо ждали, либо вечером приходили!возникали некоторые конечно, но хотя бы не стояли очередью до светофора! вот так!
Анжела
Похоже во всех регионах одно и то же либо живая очередь которую люди занимают с вечера или работа по записи но это проблемму не решает. Вот госстрах сделал единый комп.центр в Рязани люди сами заказными письмами отправляют документы и потом им на СБер перечисляют деньги. Ни очередей ни жалоб. Может у кого еще есть идеи? :-)
Вероника
у нас новшество (а может и нет): у нас раньше такого не было, клиент заполняет заявление, п/к рассматривает и зачисляет на счет.
Анжела
Вероника, и как вам это? Нравится? В инструкции об этом уже давно написано! А п/к и по действующим начисляет?
Елена
Компенсацию зачисляем в программе " АС-филиал Сбербанк". Если в базе АС год рождения и ФИО вкладчика введены верно,операция занимает считанные минуты, Программа позволяет распечатать и заявления вкладчиков, и наследников по закрытым счетам. При наличии ошибок ( год рождения в базе - 1900) берем от клиента заявление ( пишет от руки) снимаем ксерокопии паспорта или другого необходимого документа. Далее пишется служебная на изменение личных данных . ВСё это сканируется и направляется файлами в ЦСКО- группу по компенсации. Там барышни делают необходимые правки в базе,и через 1-2 дня деньги попадают на счет клиентов(Зачисляем мы). Туда же(ЦСКО) уходят заявления от наследников по закрытым счетам(зачисляют они). С карточками лицевых счетов и реестрами мы ДАВНО НЕ РАБОТАЕМ. В очереди не более 2-з человек- а ДО нашему более 35 лет, так что претендентов на компенсацию более, чем...
Анна
Подскажите как организовать работу с компенсацией. Смена состоит из 3 контролеров. 1 выдает компенсацию, администратор и еще 1 контролер обслуживают вкладчиков. По возможности администратор тоже берет компенсацию, но это ситуацию не спасает. А еще банкоматы, инфокиоски, запросы по вкладам - делает администратор. записывать на компенсацию не разрешают, только за час до закрытия разрешается приостановить очередь. Люди стоят весь день, как помочь и им, и себе?
Марина
Самара! С компенсацией работала с начала ее выплаты..даже уже не помню когда она началась по моему в !996 г.Всегда были очереди!!!!!!! Спасала запись клиентов на определенные дни! Но потом это запретили! Была хорошая программа АСУ , где были видны остатки на 20.06.91. Теперь программу грохнули! Но год назад у нас открыли 4 комп.центра! Стало легче! Единственно мы на месте выплачиваем скандальнымклиентам или инвалидам!Попробуйте выйти на руководство чтобы тоже такие центры открыли или уже они у Вас есть? А проще не сделаешь ни как .Ведь это серьезная операция! Недай Бог переплата или недоплата! Клиенты тоже правы хотят свои деньги!
Анжела
Дело в том что на базе нашего доп офиса как раз организован компенсационный центр в который влили 4 довольно старых филиала, мы работаем по записи сейчас уже записываем на август что будет дальше представить трудно. А в маленьких доп офисах выход один отправлять клиентов в другие отделения для оформления ф143
Мария
Мы тоже работаем по записи. Проблем с этим хватает, каждый день приходят, те, кто уже записался и спрашивают, когда же их вызовут. Прозвучало такое, что всем будут зачислять централизовано. А уж обратится клиент или нет, его дело - деньги будут на его счете. Но, конечно, на это не пойдут - зачем лишние расходы...Но для сотрудников Сбербанка это было бы решением проблем...
Госпожа
А у нас уже счастье - разрешили зачислять компенсацию по заявлениям, в отсутствие вкладчиков!
Ольга
А у нас с 15 марта открыли центр начисления компенсации, часть сотрудников принимает заявления на выплату коспенсации, а часть зачисляет.
»»» 1»»»