Главная > C6ep6aнk. Такой родной.
Горячая линия Сбербанка.
Светлана
Добрый вечер Ирина! Леонид, спасибо за созданную тему! Я думаю, что on-lain конференции нам всем очень нужны. Мы все заинтересованные люди, мы все принимаем происходящие перемены. И нам всем очень хочется, чтобы "Наш Сбер" стал действительно нашим))). У меня вопрос. Почему в нашем банке такие громоздкие инстукции? Понимая, что технология Лин предполагает качественное изменение процессов организации труда, я все же не могу уяснить, почему нельзя уже в настоящий момент "переписать" пару-тройку инструкций. Открытие и счетов/депозитов клиентов (как физ.лиц так и юр.) регламентировано ЦБ одной инструкцией - 28И, в которой, если мне не изменяет память, на все про все 74 листа точной информации. В Сбербанке инструкция 1-3-р так раздута, что просто диву даешься. Может есть возможность переписать 1-3-р? под ЦБ, под 28-И? Ох как страшно начинать он-лайн общение. Слова нужные подобрать совсем не просто. ;-)
Ирина
Светлана, сейчас откопирую Ваше сообщение у Управление банковских технологий директору. Ответ поставлю сюда же. Хорошего дня!
Светлана
Ирина, конкретно у меня предложение по счетам/депозитам физ.лиц. отменить сбер.книжки. Впрочем, если мы позиционируем данный документ, как бренд Сбербанка, то можно "по желанию" вкладчика оставить выдачу сберегательной книжки. В 28-И основанием открытия счета является договор. Из этого можно еще очень много полезного принять.. Инструкция 1433 (переводы), перевод компенсации и т.д. везде у нас требуется сб.книжка. Мы их из отделения в отделение тусуем (туда-сюда), теряем, увеличиваем время совершения перевода. Почтовые расходы по Сберу я думаю составляют огромную сумму.. А зачем? какую ценную информацию несет в себе сберегательная книжка? остаток вклада? так это можно и в платежном поручении прописать...
Светлана
ой.. пора меня гнать.. (H) следующий пункт меню. Журнал регистрации доверенностей физ. и юр. лиц, выданных сторонними организациями. Снова у меня вопрос. В каких нормативных документах ЦБ этот журнал прописан? Перерыла все, в том числе и ГК, ничего не нашла. Консультировалась с коллегами из КБ, никто ничего подобного не ведет. А нас каждую ревизию мордой об стол возят, за то, что не в ту графу не ту буковку вписали или вовсе не прописали))).
Ирина
Ответ на сообщение 12.56 от директора управления БТ: Формы нормативной документации банка в настоящий момент пересматриваются.В частности, в 2009 году существенно изменится нормативная база для сотрудников ВСП. Они будут работать с короткими лаконичными схемами процессов, упрощенно представляющих основные этапы совершения операции , а не инструкциями. Это существенно упростит их. Изменения в ВСП будут направляться 4 раза в год, не чаще. К изменению документов приведет и упрощение банковских процессов, что также сделает сами документы проще, короче и понятнее .
Андрей
Ирина Ивановна, разрешите вопрос от моей дочери. Я послала рисунок на новогодний конкурс Сбербанка, нет ли его в числе победителей? Юрченко Кристина 6 лет.
Нина
Ждём новую 1-3Р, интересно читать как всегда : пункт-1....- читать так, в пун
Нина
Извините, сбилась, но почти все новые изменения как шифровка. Надо сидеть и сравнивать с полной инструкцией, что изменилось.
Ирина
О сберкнижках: Имея базовый продукт клиент сможет пользоваться удаленными каналами обслуживания (интернет-банк, мобильный банк, банкоматы и т.п.) для совершения операций по всем своим счетам. При этом для всех операций как через удаленные каналы, так и через операциониста по всем счетам клиента, имеющего базовый продукт (карту) сберкнижка будет не нужна.
В соответствии со стратегией развития Розничного блока основным (базовым) продуктом будет являться банковская карта, со счета которой будут проводится все переводы, платежи и т.п. и к которой будут привязаны другие продукты (в том числе - вклады), которые имеются у клиента.
Ирина
продолжение: Сберкнижка останется только у тех клиентов (надеюсь у очень малого количества), имеющих вклад в Сбербанке, которые согласятся совершать по этому вкладу операции (приход и расход) только через операциониста и связки с другими имеющегося у него продуктами. Пилот по базовому продукту хотим запустить в Москве и Питере в апреле 2009, развертывание по стране – до конца 2009 г
Татьяна
Уважаемая Ирина Ивановна, очень хотелось бы, чтобы возможность воспользоваться горячей линией была у нас не только после рабочего дня по домашнему компьютеру, нок сожалению добиться установки в нашем доп.офисе ("универсальном") не могу же год, все время есть какие-то причины... Но, конечно не это главное. Я много лет работаю и не понимаю смысла в операциях подлежащих так называемому доп. контролю: я, как лицо за него ответственное, в конце каждого рабочего дня трачу время на подпись мем. ордеров сформированных автоматически из АБС Гамма на взимание различных комиссий. Проверить правильно ли она сформировалась просто немыслимо(иногда бывает до 150 документов в день, при том, что доп. офис у нас не самый большой в городе) и получается время тратится на то, чтобы выполнить пункт какого-то приказа, а не потому что это реально повлияет на сумму комиссии, а самое смешное, что через какое-то время по сообщению сектра оперативного контроля все равно вносятся исправления...
Татьяна
А сколько всяких приложений к договору банковского счета... Сейчас уже 5, а скоро будет 6 или 7?? Мы в Сбербанке своими бюрократическими повадками продолжаем смешить клиентов. В нашем договоре только повышение темпиратуры у Клиента или Банка еще не прописано... Они бедные когда видят сколько разных бумаг им при открытии расчетного счета заполнить нужно только что в обморок не падают. Вот и пиходится с улыбкой на лице оправдывать наш борократизм: "это все для Вас дорогие..."
Светлана
Добрый вечер, а у меня тоже есть некоторые вопросы. Может мне ответит кто-нибудь из сведущих? Например я до конца не могу понять необходимость проставления подписи контролирующего работника на переводах н/д и пополнении пластика со счета сб.кн зачем, ведь нал. не подтверждаем? Это отнимает время. Затем, начисление компенсации, у нас этим занимается старший контролер, а окон всего два (контролерских), сами понимаете, что работа эта требует внимательности, но как можно начислить верно, когда у тебя за барьером разъяренные клиенты стоят, а компенсация какая-нибудь хитрая с наследниками и доверенностями? Почемы эту операцию не может совершать послед. контроль, в головном филиале, они ведь ведут нашу базу счетов и начисляют же по закрытым счетам?
Светлана
Извините, не хватило места :-) И еще. А проставелние списаний или не списаний по длительным поручениям, ну да
когда у тебя их 5-10 шт, а когда списаний пачка только "в день
поступления ..." и + еще другие? Ведь не мы сами списываем, а головной
офис, по не исполненным длительным нам приходят списки электронно, так к чему же эта трата времени? (tr)
Леонид
Татьяне Брейво Татьяна, для всех сотрудников организована "горячая линия". Я сам лично видел как коллеги из Поволжского банка читали информацию. В Internet Explorer нужно всего навсего ввести адрес: portal.sbrf.ru Это доступно всем. Только пока нет общего списка вопросов-ответов. Но задать вопрос можно любому руководству, в том числе и Г. Грефу.
Игорь
Не думаю что доступно всем, Скорее всего по безопасности не пройдет не пропустят ФПСУ на этот ресурс. Нужна будет заявка на доступ к инф. ресурсу.
Леонид
В Москве данная веб-страница доступна со всех компьютеров. Она не требует ни ввода логина, ни пароля. Любой желающий может разместить новость на главной странице, прикрепив фотографию или без нее. Только надо отправить данные новости на почтовый адрес определенного лица. Он указан на портале. Мы же свободно можем писать письма в другие территориальные банки. И они доставляются в любой уголок страны. Я так пишу знакомому человеку на дальний восток и в Самару. Нужно только правильно указать адрес получателя. В ЦА и отделениях г. Москвы такой адрес: <имя получателя>@mail.ca.sbrf.ru
Игорь
Все понятно, опять только Москва и тер. банки. У нас есть связь только с тер банком через Exchange и то это несколько человек на все ОСБ. О каком доступе или пересылки писем можно говорить?Почта только внутренняя, внутри ОСБ и за пределы никак не ходит. Тем более ресурсы посмотреть, кучу заявок надо сделать безопасность + тербанк.
Ирина
Можете писать мне напрямую. внешняя почта iikibina@sbrf.ru, внутренняя - ищите по фамилии. Мы сейчас с Виктором Орловским (старшим вице-пр. по IT) пытаемся срочно придумать, что делать для простоты доступа вам к руководителям банка и для такой горячей линии. Система такова, что напрямую пока ничего не сделать, только через полгода самое раннее.
Светлана
Ирина, почему же у нас так все сложно? Во всех крупных фирмах есть корпоративные почтовые ящики и письма идут "от Москвы до самых до окраин", по назначению и своевременно. Но мы Сберовцы народ смекалистый, мы уже сообразили, как наладить общение, не нарушая тысячный параграф иснтрукции. Все просто. Правда Леонид? ;-) Главное знать, кому писать... Подсказка содержится в сообщение Леонида Карайченцева от 17.12.2008 г. Нам ведь зачастую нужна не линия доверия и обращение к руководству, а советы специалистов нашего уровня. как организовать процесс, как его облегчить. есть много хороших идей, которые уже приняты в других ОСБ и ВСП, но мы об этом не знаем... Предложение. Если нет возможности быстро отладить глобальный список адресов, то может стоит завести для всех пользователей доступ на портал СБ РФ portal.sbrf.ru (куда я сегодня так и не смогла попасть) и там дать основные адреса ОСБ/ВСП/ДОП, с именем и эл.адресом руководителя и ведущих специалистов.