Главная > C6ep6aнk. Такой родной.
Книга жалоб!!!
Екатерина
в книге жалоб "ВСЕ КОЗЛЫ!!!" ответ от зав.ВСП "Доведено до руководства"!!!!!!!!:-D (fr) :-D
Надежда
В одном из ВСП Сбербанка клиент написал жалобу, что его долго не обслуживали. В объяснительной записке сотрудники написали "А клиент сильно и не настаивал на обслуживании":-$ Это было на самом деле.
Денис
Дословно ( Заставлаэт мэна сожалет , что я ест многодэтный отэц ) прикольно правда , потом из за этой малявы меня премии хер...ли процентов на 10 ))))
Инна
А у нас недавно клиентнаписал сотруднику благодарность на пол- листа, и закончил ее такими словами : "Очень прошу поощрить контролера -кассира Т... материально. Добро не должно остаться безнаказанным!":-D
Алексей
"БАНКОМАТ выдает деньги избирательно, исходя из личных симпатий. Прошу наказать виновных и сообщить в письменной форме в установленные законом сроки по адресу....."
Дмитрий
за таких клиентов должны доплачивать, а не премий лишать
Артем
Пафосные дятлы.
Елена
А вы пробовали в любой другой организации попросить книгу жалоб? А потом еще и дождаться ответа на свое справедливое негодование по поводу обслуживания... думаю, вы поймете, что работник Сбербанка, знающий цену этим письменам в своей конторе, зря бы марать бумагу не стал... Таких контор предостаточно, перечислять не буду. У нас теперь поговорка в таких случаях: "ПСС на них нет!" А мы своих клиентов настолько разбаловали, чуть что - их сразу на творчество тянет!
Елена
Алексей Сергеев. За использование ненормативной лексики - пост удалён.
Елена
Елена, я что-то пропустила? Ненормативная лексика была комментарием к моему высказыванию?
Елена
Нет, это было ранее.
Алексей
Удаляйте, удаляйте,- всех не переудаляете. Да здравствует демократия!
Виктория
Предлагаю выдать премию руководителю подразделения, за красивую подпись под мерами на заявлении от 08.10.2009 г.(прим. меры принятые руководством- заявлениенаправлено на рассмотрение)1.Организацию работы между окнами поручить гастробайтерам из Узбекистана,-ведь эта работа не требует умственного напряжения. 2.Старшего кассира в окне № 1 перевести на сдельную форму оплаты труда.3. Организовать питание прозябающим в очерди клиентам.4. Организовать работу общественных туалетов.5. Организовать ночлег и Новогоднее торжество в отделении. (подписи и адреса нет. ОтветЗав ВСП. На основании инстр. 973-р от 12.07.2002 "Порядок работы с книгой отзывов и предложений в СБ РФ", если взаявлении не содержит полных данных о заявителе они признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
Алексей
Жалуюсь на злобных модераторов! Вас откуда- нибудь тоже поудаляют на....
Светлана
Алексей. всегда пожалуйста.
Светлана
Для Алексея Сергеева справка: Гомофобия (от др.-греч. ὁμός /ˣомо́с/ — подобный, одинаковый, ὁ φόβος /ˣо фо́бос/ — страх, боязнь) — собирательное определение для различных форм негативной реакции на проявления гомосексуальности, а также на связанные с ней общественные явления. Призываю к корректности высказываний. Прекратите хамить и все будет ОК.
Руслан
На счет разбалованности клиентов - полностью согласен.Чуть что сразу " А я к управляющему пойду..." Такое впечатление, что люди в Сбер идут свои негативные эмоции выплескнуть, и с чувством выполненого долга испокойной душой домой топают... ну не БАРАНЫ ( как на одной фото в этой группе, думаю вы видели) 8oI
Руслан
Да, что-то у Алексея в жизни не складушки какие-то...
Катерина
В Таганрогском отделении 1548 клиенты зачастую пишут жалобы во время обеда контролера, но время указывают намеренно неверное: например 12:55 или 13:55. Вот такое неуважение человека к Человеку меня ВОЗМУЩАЕТ больше всего. Где бы я не сидела я всегда пишу благодарности с пометкой - выпишите премию. Если чем-то недовольна никогда больше не прийду снова! Это лучше жалобы - они теряют клиента.
Александр
Модераторы в плане фобий спецы. Набрались за время работы в Сбере...(H)
»»» 1 2»»»