Главная > C6ep6aнk. Такой родной.
АВТОМАТИЗАЦИЯ - "приколы": случай на работе, общение с юзерами, служебки и т.д.
Сергей
Цитата из служебки: "Прошу срочно отремонтровать большой принтер FX1170, т.к. он не печатает, весь трясется и бъется головой об стену"
Андрей
Из заявки... "Прошу разблокировать пароли в АС "Инфобанк" , в связи с тем, что после очередного отпуска я их забыла".
Андрей
Служебная записка. "Довожу до Вашего сведения, что в период с 31 октября по сегодняшний день, не работает программа по "Блиц-переводам". При попытке зайти в программу ( при этом не набирая пароля пользователя) выходит следующее сообщение " Неверный логин или пароль".
Андрей
Служебная записка "Прошу принять на ремонтное обслуживание аппарат для определения платежеспособности денежных знаков марки типа "Assistant".
Андрей
Бухгалтера постоянно жалуются: "Вот у нас ничего не автоматизировано, все делаем руками, уходим домой за полночь.." и т.д. Обычная история... Восемь вечера, в бухгалтерии горит свет. Захожу. Бухгалтер корпит над списком зачислений. Список порядка полутора тысяч человек,открыт в Ворде. Спрашиваю, в чем проблема? Клиенты подали в неверном формате. Вместо разделителя-точки в сумме, поставили запятую. Сидит и вручную меняет...
Антон
у нас чего-то принтер пишет и не печатает, подойди и сделай, т.к. мы по-английски читать не умеем.
Надя
При завершении работы в мониторе не гаснет лампочка - жалуется пользователь по вечерам. А по утру включает системный блок и выключает монитор - копьютер не работает - снова жалуется юзер :)
Надя
При смене пароля вводят новые и следом пишут служебку на разблокировку, не помнят что ввели
Надя
А недавно уволился ОКР из филиала после автоматизации оного, причину указал, что дали старый компьютер и она на нем не может работать, вот если б дали ноутбук - тогда бы она работала. Я спросила видела ли она ноутбук, та ответила что в рекламе по телевизору.
ольга
Я сама полный юзер и лично мне обидно читать, как вы над нами смеетесь.Есть еще такие-же обидчивые?
Юлия
Ольге Харламовой: Оля, если над нами смеются, ЗНАЧИТ МЫ ПРИНОСИМ РАДОСТЬ! Не будем обижаться!!!
Александра
Звонок из филиала:"На экране непонятная надпись.Что ни нажимаю, ничего не меняется". - Выключи компьютер, потом опять включи. "Включила, на экране тоже самое". Так продолжается примерно полчаса. Выезжаем в филиал, просим показать, как это получается. Оказывается, контролер выключает монитор и включает его.
Антон
Давным-давно, когда начали ставить на ПК Windows, многие юзеры сначала мышкой водили по экрану монитора - типа курсор ловили...
Андрей
Звонок, ОКР не работает WORD. Наводящие вопросы, после 15 минут вопросов и от ветов а ля монитор не светится, выясняется что в всп отключили электричество, а бумагу о формировании отчета привезли на машине.
Михаил
1. из Заявки: "Прошу поставить мне на компьютер программу Интернет" 2. Обращение по телефону: Юзер: у нас хаб упал и теперь не работает. Удивленный ИТ: откуда вы знаете, что он "упал"? Юзер: он лежал на подоконнике, а когда мы открыли окно - он упал.
Дмитрий
из общения с автоматизаторами (начальник сектора):
-помните мы вам высылали картридж для заправки. служебку высылали месяца два-три назад?
-вы знаете.. я их собирал..ну чтобы не по одному отправлять..
-ну и что?
-ну я их недавно отправил. хотя может и пришел. ваш пришел. позвоните на склад.
....
-склад? это такой-то филиал. там пришел картридж для нас?
-....счас посмотрю... нет еще... а вы звоните начальнику сектора..
-так он сказал вам позвонить..
-мне? так он мне сам их и привозит..)
-))(( понятно...
Дмитрий
Так автоматизаторы.. А ваше постоянное-перезагрузи комп-мне кажется тот же самфй прикол))
Антон
только этот невеселый прикол срабатывает в 90% неполадок
Сергей
Этот невеселый прикол помогает дажепри зависании банкоматов и ИПТ-шек ;)
Светлана
Я юзер, и мне в ВУЗЕ компы не преподавали, т.к. в то время только стали появляться в уч.заведениях роботроны, так их тогда называли. Но если есть желание, то комп -это СУПЕР. С помощью него можно практически всему обучиться самостоятельно. Лично мне стыдно обращаться к СиАБРам затем, чтобы сменить пароль в сеть, заархивировать кучу файлов, распаковать, обновить версию по указанному ими пути, вытащить застрявшую бумагу из принтера. Ну а про WORD и EXEL вообще молчу. Во всяком случае итоги ведомости вручную считать не стану, и 2 листа складывать в третий тоже. Очень интересно самим настраивать формулы, пользоваться макросами.
А СиАБРам скажу, если к Вам обращаются юзеры, то можно показать или подсказать им что-то, но только раз, в остальных случаях - отправляйте их на комп.курсы. Очень много времени ВЫ тратите на неуверенных пользователей. Если Вы что-то объясняете им по телефону, то порой кажется, что не дождешься до конца рабочего дня, а мне вы нужны всего лишь на минуту.