Главная > C6ep6aнk. Такой родной.
мне стыдно
Аня
Добрый день! Хочу рассказать об опыте получения пластиковой карты Сбербанка. Был наслышан об услуге Сбербанк Онлайн, о том, что можно через Интернет оплачивать услуги (сотовая связь, коммунальные услуги, Интернет и т.д.). Заинтересовало. Позвонил в колл-центр узнать, как это сделать. Говорят нужно иметь пластиковую карту. Рассказали вкратце про карты. Решил для пробы взять неименную карту Momentum, так как она была бесплатной. В колл-центре подтвердили, что это полностью функциональная карта и интернет-банком пользоваться можно.
Аня
Прихожу в офис.
- Здравствуйте, я бы хотел выпустить пластиковую карту.
- Здравствуйте, какую карту вы бы хотели?
- Мне нужна карта Maestro Momentum.
- Чего?.. (недоумевающий взгляд).
- Карта Maestro Momentum.
- А для каких целей вам нужна карта?
- Нужна карта, чтобы на нее можно было зачислить деньги, в т.ч. безналично, была возможность их снимать. И в частности интересует услуга Сбербанк Онлайн. Я бы хотел оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь и Интернет, сидя дома. Это можно?
- Да, можно. (Уходит на 5 минут). Женщина приходит и говорит: «Такая карта у нас есть, но мы не понимаем, зачем она вам, возьмите Visa Electron за 300 рублей».
- А обязательно выпускать Electron? Я бы хотел бесплатную карту. Это же полностью функциональная карта, да?
Уходит на 5 минут. Приходит вместе с другим оператором. Та задает вопрос.
- Молодой человек, У НАС ВСЕ БЕРУТ Visa Electron.
Аня
- Хорошо, а какие проблемы с Momentum, вы же сказали, это полностью функциональная карта?
- Да, но вы с ней даже заграницу не сможете поехать!
- Мне не требуется с этой картой ехать заграницу. Можно мне такую карту все-таки?
Уходят на 5 минут. Возвращается оператор с картой в руках.
- Вы знаете, мы дадим вам эту карту, но заведующая доп. офисом просит меня отговорить вас от этой карты и предложить Электрон.
- Вы ходили к заведующей для этого?
- Да… ну ладно, давайте оформлять карту.
Дает подписать заявление. Читаю. Стоит галочка: «Прошу подключить услугу упрощенный пакет Мобильный банк на №…» Спрашиваю: «А обязательно подключать мобильный банк?»
- Да, обязательно!
- А сколько стоит эта услуга?
- 30 рублей в месяц! (Недоумевающий взгляд, мол, «Как вы можете этого не знать…»).
- То есть я, получив бесплатную карту, обязан подключить платную услугу за 30 р. в мес.?
- Да, именно так.
Аня
Ну, думаю, ладно, по крайней мере, попробую, не понравится – закрою карту, зато буду знать, как обслуживаются в Сбербанке. Подписали заявление, получил карту, кстати, понравилось то, что пин-код сразу сам вводишь, удобно! +
- Когда, - говорю, - будет активирована карта?
- Ну, как когда, когда произведете любую операцию с вводом пин-кода (Недоумевающий взгляд…)
На следующий день, проезжая мимо банкомата, остановился, попробовал запросить баланс… - отказ в выполнении операции! Пополнить счет – тоже отказ.
Заезжаю в офис, говорю: «Знаете, карточка не активировалась, что делать?»
- Ну, мы же вам говорили, что эти карты не работают! (Все тот же взгляд…)
- Не понял, как это не работают?
(На этом этапе я понял, что обслуживаться в Сбербанке я не буду, но решил этот вопрос добить до конца). Не стал с ней спорить, уехал. Звоню в колл-центр, задаю тот же вопрос, почему не активирована карта, и как это сделать. Через 10 секунд ожидания девушка сказала, что карту просто не привязали к счету!
Аня
взято здесь: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=1621830#review_anchor
Михаил
Спасибо, Анна! Обращение к ОКР: как вы оцениваете написанное: правда или нет? Вопрос вызван тем, что я, подключив "Электронную Сберкассу" на 2 счёта и 2-е карты тоже, как и автор статьи,теперь понимаю, что это мнедало не всю функциональность,о которой я мечтал: 1. зарплата поступает на карту, а кредит с карт оплатить нельзя. 2. можно оплатить кредит со вклада, но нет перевода с карты навклад 3. за интернет (Корбина) нельзя оплатить аналогичнооплате за мобильник или межгород, хотя не вижу разницы :(
Екатерина
Абсолютная правда!!!! И подобные ситуации, к сожалению, не редки! увы!!!:'( :'( :'(
Наталья
А мы у себя в д/о сначала стараемся проверить на морских свинках (в смысле, на себе :-) ), и уже тогда другим обьясняем - а по другому никак, потому что по вводимым услугам вообще никто четкого представления не имеет (да простит меня цензура :-)
Инна
Да, к сожалению в Сбере очень много неквалифицированных сотрудников. Это факт:-(
Анна
Опять виноват неквалифицированный сотрудник. А не лучше выпускать сразу качественную услугу? Обкатать внутри банка, а затем нам предлагать.
Анастасия
квалифицированных осталось не так уж и мало, но к сожалению, гонят нас и ущемляют, набирают молодеж, которая представления не имеет что такое почитать самой и разобраться, а знают иной раз меньше чем клиенты. Так походу на то и расчет, скоро будет как в макдональдсе, свободная касса, три мес испытательный срок с мизерной оплатой, а потом следующий...!!!!! За 15 лет работы, так сильно я ещё не разачаровывалась в нашей системе. Увы но "бандитский петербург" переехал. Мне стыдно перед знакомыми,друзьями, а главное сыном. Сын всегда с гордостью хвастался, что мама работает в банке, а теперь старается не говорить об этом. А ещё стыдно перед клиентами оправдываться, за то что ГОГ на плел о комиссии по переводам не больше 1% и о том что з/пл всем сотрудникам поднял.
Анастасия
Продолжение:Клиенты приходят подписывают ордер на ком.сбор. и офигивают... а дальше сами понимаете и зажрались мы и воры одни сидят у нас, вот нам и з/п повысил хороший дяденька а мы их бедных грабим. Стыдно за проф.неграмотность основного руководства, которые дают без подготовки коменты. СТЫДНО!!!
Ирина
Не знаю как у Вас, а нас в Западно-Уральском я сама пользуюсь не нарадуюсь с зарплатной карты и за кредиты, и перекидываю деньги на кредитную карту и плачу любые платежи типа HOMa. И подключение у нас занимает всего 10 минут и это с учетом проверки двойников!!!
Алексей
Как платят- так и работают! Будет только хуже.
Анна
О каком профессионализме вы говорите, когда все обучение новым продуктам и услугам у нас сводится к прочтению многочисленных писем. Порой просишь: прийдите, проведите техучебу, а в ответ: вы же заведующий, читайте письма и учите своих сотрудников. Так о чем можно говорить, если заведующий без конца заменяет контролера (единственного в смене), прочли письма, расписались, да и фиг с ними. Некогда головы забивать - обслуживать надо! А спросишь у специалистов, в ответ - читайте инструкции, наболело! И мне стыдно, очень...
Сергей
Нормальная услуга, пользуюсь и не нарадуюсь, есть один недочет, оплачивал налог на имущество - комиссию взяли, говорят что я сам виноват, не в том представлении заводил(sr)
Сергей
Как бывший ОКР говорю - Сбербанк онлайн и Моментум - продукты сырые, не доведенные до ума. Одно название. Застал только самое начало внедрения, но, честное слово, просто страшно было предлагать такие вещи. Недовольный клиент вернется, накатает справедливую жалобу, и кто крайним будет? Контролер. Опять же, сейчас контролерам просто некогда изучать тонкости новых продуктов - ПСС внедряют, еб... Сейчас вечно улыбающаяся говорящая голова в цене, а что внутри - без разницы.
Галина
Согласна с Анной Парфеновой. Помощь наших кураторов на верхах сводится к минимуму. Сами варимся в собственном соку. Приняли за практику вводить изменения в СОФИИ начитая с мелких отделений. Зачастую программы бывают сырыми, не отработанными. И бывает очень стыдно перед клиентами (я работаю в отделе кредитования частных клиентов) перенося срок оформления кредита или его выдачи из-за несовершенства программы. Не забывайте, что штатная численность наших программистов намного ниже, чем в Москве и разорваться в помощи на все отделы они не могут. А решение проблем через Servic Desk отнимает очень много времени.