Главная > ๑۩๑ Мудрость жизни ๑۩๑
ХОЧЕТСЯ ПРИХОДИТЬ НА РАБОТУ И РАБОТАТЬ, А НЕ ДУМАТЬ О ТОМ, КТО И КОГДА ТЕБЯ "ПОДСИДИТ" а как вы относитесь к офисным войнам? это неизбеж
Наталия
как вы относитесь к такому явлению, как "офисные войны"? это неизбежность и неотъемлемое явление в офисе, или все-таки не везде есть? как в них выжить и не лишиться работы по чьему-то навету, клевете? давайте поделимся мнением и опытом, кто как поступал, у кого были от этого неприятности.
Ирина
Наташа, когда идёшь на работу и сидишь как на пороховой бочке это ужасно, нервы постоянно на пределе. Мне пришлось поработать в коммерческом банке, где каждый улыбался друг-другу в глаза, а за спиной козни строил, такой коллективчик "акул-каракул". Это очень противно, напряжно и меня сильно угнетало. Хочу сказать одно коллектив во многом зависит от руководителя,не даром ведь говорят, что рыба гниёт с головы, нормальный руководитель склок, воин и козней не потерпит.
Так что я за здоровую . тёплую, дружную рабочую атмосферу в коллективе, не без каких-то единичных недоразумений, ведь мы все люди и всякое бывает.
Наталия
я конечно же допускаю небольшие недоразумения в процессе работы, так сказать, рабочие моменты, но когда ТАКОЕ...... (md)очень сильно подрывает физическое здоровье
Сергей
Я работаю далеко не в офисной среде это присуще сейчас везде...да это неизбежность...война идет везде просто за крошку хлеба...
Оксана
Сергей,а почему только..СЕЙЧАС? Люди всегдаи везде одинаковы....Там,где существует коллектив...всегда будут подсиживание,сплетни,выживание....думаю,что хороший коллектив зависит от его руководителя.И нужно это ..... руководителю или нет...Есть,такие руководители,что склоки для них,даже больше на руку,чем мир в коллективе.
Наталия
я думаю, что это непрофессиональные руководители, если кроме интриг их не интересует рабочий процесс :-S(N)
Оксана
Наталья. Все верно сказано!Руководителем коллектива надо БЫТЬ!! Надо не только правельно организовать работу и рабочие места,но и учиться психологии общения с людьми.Надо разбираться не только в производстве,но и в людях. А как правило,руководители кто?;-)
Наталия
да, а психология, вещь тонкая, причем в ЛЮБОЙ сфере: не зря же сейчас на любом факультете в университетах изучают психологию - технические ф-ты тоже не исключение
Сергей
Позволю сказать обратное-есть такой принцып"разделяя -властвуй" Это очень удобно поссорить людей и манипулировать ими используя их пороки слабости... страхи..а руководителю легче иметь стадо чем думающих людей...
элла
Мой муж недавно переизбрался на 5 лет на занимаемую должность. Он пенсионер, но его опыт и знания преодолели закулисные игры, в которых он даже не собирался учавствовать. Он всегда был выше и поэтому, его уважают в коллективе.
Сергей
война всегда и везде.. помогайте ему.. думаю ему это будет нужно ..даже сильные люди нуждаются в поддержке (ну вы сами все знаете )
Оксана
Сергей. Согласна.ЛЕГЧЕ И ПРОЩЕ,но не правельней;-);-):-D
Сергей
эх Оксаночка знаю что так.. но каждый день звенит будильник стандартные6.00 помните да? (nt)союз нерушимый(nt)...и я иду ипытаюсь прожить этот день.. не зная что ждет меня там...ноя пытаюсь выжить.. не подставить свою шею под топор.... хорошо что удается это сделать пока не заменяя свою на чужую но мне страшно от того что такая ситуация возможна...
Наталия
самое страшное в этих войнах - что выживают те, кто подлее, а не те, кто является хорошими специалистами :-(
Оксана
Сергей,очень хорошо вас понимаю(была в такой ситуации и не один раз).А еще понимаю,что вы МУЖЩИНА и понятное дело,несете груз ответственности за свою семью... Ну,что я могу вам пожелать...что бы ваш руководитель поумнел и УДАЧИ вам. А (союз нерушимый)у меня в доме по утрам тоже звучит,правда не в 6,а 8-30.Мой сын(25лет)занес эти позывные в мобильник....;-)
Анна
в любом коллективе есть такиепроблемы в большей или меньшей степени. сейчас не всегда ценится ум и опыт, надо выгрызать свое право на существование в данном коллективе, не важно каким способом ты это делаешь:доносишь начальству или подставляешь по работе...
София
Офисные войны есть и за бугром. Но есть и исключения. Так уж устроен наш мир, что практически каждый хочет "властвовать". Хочет показать свою значимость.
Что делать в таких случаях?
Не уступать!!! Не показывать, что ты слабее, дать отпор. Я не дышать в две ноздры, переживать, а дома плакать в подушку.
Наталия
интересно, и к чему хорошему приведет ведение таких войн и отсутствие професионализма вследствие этого? например, у нас в больнице почти не осталось хороших врачей, и случись заболеть - страшно становится прийти вот к ТАКИМ лечиться, т.к. они даже элементарное заболевание не могут вылечить, а уж что-то посерьезней, так и подавно! это один из примеров, к чему приводят офисные войны, может кто-то еще приведет какие-то примеры? очень интересно было бы!
Светлана
Многое зависит от руководителя.Если он присекает доносы ,сплетни и подбирает хороших специалистов ,которые пришлиработать, а не интриги разводить ,тогда не будет этих войн.Есть категория людей ,которыене состоялись ,как специалист.Вот тут и начинаются интриги. В большенстве офисов ,к сожалению ,ведутся войны. Удачи Вам.
Екатерина
Не всегда и не везде войны.
Не замечаю особо ни сплетен, ни подсиживаний у нас.
»»» 1 2»»»